Ароса маркет
Продукты питания в розницу
arosa-market.ru
2020
Основной деятельностью компании АРОСА является оптовая поставка продуктов питания для более чем 4000 ресторанов, гостиниц, комбинатов питания и розничных магазинов России и стран СНГ. Также с недавнего времени продукты продаются напрямую потребителю через Интернет. На данный момент, компания включает в себя три отделения — в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, и более 500 сотрудников в штате.
  • Разработка
  • Интеграция
  • Консалтинг
  • UI/UX
Задача
Запустить интернет-магазин и мобильное приложение за месяц
  • 01
    Намерение открыть розничный интернет-магазин в компании было давно, а резко возросший спрос на онлайн-покупки продуктов питания существенно подтолкнул к скорейшему решению данной задачи.
  • 02
    На готовность онлайн-системы к первым розничным заказам и интеграцию ее в текущие бизнес-процессы компании был выделен всего один месяц. При этом она должна была включать как минимум интернет-магазин и мобильное приложение для обработки заказов курьерами компании.
Решения
  • Выделенная команда с резервом
  • Организация оперативного взаимодействия со специалистами 1С
  • Оптимизация согласований дизайна
  • Беспрерывная работа
Технологии
  • 1C Битрикс D7 ORM
  • Laminas (ex Zend Expressive)
  • REACTJS
  • VUE
  • React Native
  • Codeception
  • Docker
Успеть за месяц
  • 01
    Сжатые сроки требовали максимальной мобилизации и новых подходов в работе. Были сформированы команды, как на нашей стороне, так и заказчика. Рабочие группы объединили в чаты, в которых все возникающие вопросы можно было решить оперативно.
  • 02
    Важным решением было согласование дизайна только основных экранов, остальные отправлялись сразу в верстку.
  • 03
    Это помогло нам при разработке дизайна блоков с товарами, а также при разработке логики работы с некоторыми типами товаров. Но самым важным фактором несомненно являлась возможность работать над интеграцией с 1С параллельно с разработкой сайта.
Проект АРОСА МАРКЕТ стал для меня своеобразным вызовом. Организация работы разных людей над одним проектом, включая команды заказчика или сторонних компаний - задача сложная. Нам нельзя было допустить накладок и требовалось обеспечить бесшовность процесса разработки. Но благодаря высокой квалификации всех участников процесса, все получилось.
Александр Медведев
Руководитель проекта
Удобнее, чем ходить в магазин
Одним из факторов выбора в пользу покупки продуктов онлайн является удобный, продуманный интерфейс, который начинается с работы наших UI/UX специалистов.
Особенностью магазина является вывод разной информации для жителей разных регионов. Цены, наличие товара, наполнение контентных блоков меняются при входе на сайт.
Каталог
Удобный фильтр и навигация по каталогу
Кратность отгрузки при увеличения количества товара
Остаток товара на миникарточке
Уведомление о поступлении в продажу
Карточка товара
Показали пищевую ценность и состав продукта по БЖУ
Блок ближайшая доставка, показывет ближайшее время доставки товара
Корзина и оформление заказа
При оформлении наглядно показали стоимость доставки в различные зоны доставки
Магазин реализован с использованием платформы 1С-Битрикс, однако основная логика разрабатывалась на фреймворке Laminas (Zend Expressive). Это обеспечивает гибкость и скорость работы, при этом управлять скидками, промокодами, службами доставки, способами оплаты и динамическими контентными блоками (например баннерами и статьями) можно в знакомой многим административной панели.
Сервисное приложение АРОСА-Курьер
  • 01
    Мы разработали API для мобильного приложения “Курьер”, обменивающегося с сайтом информацией о пользователях и заказах.Подробная спецификация описана в Open API, дающем возможность просматривать и проверять работоспособность API.
  • 02
    Параллельно велась разработка самого приложения. Возможность частичного выкупа — опция, которая инициировала его создание. Курьер в приложении может как полностью удалить позицию, так и вычеркнуть её частично, корректируя количество в штуках или килограммах. Также есть возможность полностью отменить заказ с указанием причины и принимать оплату в связке с терминалом.
Заказ Состав заказа Оплата картой
Схема заказа
Развитие без потерь
Дизайн система

Для стандартизации UI и логики работы, была создана дизайн-система. Все элементы сайта собраны в одной библиотеке, и изменения применяются ко всем ранее разработанным макетам. Это упрощает включение в работу нового дизайнера и упрощает работу в команде.


Инфраструктура

Положительный пользовательский опыт складывается не только из удобного и отзывчивого интерфейса. Совершенствующийся проект подразумевает постоянные изменения в его коде, что при плохо поставленном процессе его доставки и тестирования приводит к неожиданным сбоям в работе.

Мы минимизируем вероятность возникновения проблем выстраивая оптимальную для развития инфраструктуру. Использование Docker контейнеров устраняет расхождения на средах для разработки и выполнения, отлаженные CI/CD автоматизируют доставку кода. Также все рассчитано для сведения к минимуму затрат времени и ресурсов для новых разработчиков, подключенных к проекту.

Результаты
  • 01
    В кратчайшие сроки реализован интернет-магазин, его интеграция с 1С: Предприятием, обеспечивающая на сайте актуальный ассортимент товаров, их цен и наличия.
  • 02
    Реализовано мобильное приложение для курьеров, обеспечивающее выполнение требований бизнес-процессов компании и законодательства РФ.
  • 03
    Инфраструктура позволяет развивать продукт без временных и качественных потерь
Комментарий клиента
Я давно работаю с командой КонтролВэб по разным проектам и не раз имел возможность убедиться в её надежности и профессионализме. Когда появилась амбициозная задача — запустить интернет-магазин в очень сжатые сроки — я ни на минуту не сомневался в том, что раз они за неё взялись, с ней справятся. В очередной раз мои ожидания оправдались — магазин запущен в срок, работает и развивается.
Виктор Кудрявцев
Руководитель проекта
Посетить сайт
следующий проект
Формекс
Интернет-магазин производителя спецодежды