Бергамот & Корица
элитные сорта чая и кофе
Московская сеть магазинов “Бергамот & Корица” занимается продажей элитных сортов чая, кофе, сопутствующих товаров и предлагает подарочные наборы из них. Имеющийся интернет-магазин не устраивал по всем позициям: дизайн, структура представления товаров и услуг, отсутствие возможности вести маркетинговую активность. Также работа с ассортиментом и заказами усложнялась отсутствием интеграции с 1С.
Услуги
  • Разработка
  • Интеграция
  • UI/UX
  • Консалтинг
bergamotik.ru
2019
Задача
Для развития направления онлайн-торговли было принято решение создать новый магазин с нуля. Он должен был стать как красивым и технологичным решением проблем старого сайта, так и включить функционал, выгодно выделяющий компанию среди конкурентов - предоставление покупателям возможности самостоятельно создать подарочный набор из доступного ассортимента.
Решения
  • Проработка сценариев взаимодействия с покупателями
  • Подготовка с нуля качественного контента
  • Разработка дизайн-макетов
  • Создание нового
    интернет-магазина
  • Полноценная интеграция
    с 1С
  • Идея и реализация мастера подарочных наборов
Технологии
  • 1C Битрикс D7 ORM
  • ZEND EXPRESSIVE
  • VUE
Организовать работу
Аналитика

Первым этапом стало обсуждение проекта, в ходе которого были собраны и систематизированы сценарии работы с покупателями как в онлайн, так и офлайн магазинах.

Обозначить потребности

Это помогло понять, какие требуются разделы на сайте и структурные изменения в системе учета. В частности, была обозначена потребность в

  • — организации управления товарами на стороне 1С
  • — автоматической выгрузке заказов и пользователей с сайта
  • — гибкой системе маркетинговых инструментов (баннеры, акционные бейджи, промокоды)
  • — уделении особого внимания к инструментам, помогающие покупателям сделать выбор (фильтры, теги, рекомендуемые товары, товар недели)
  • — технической базе для интеграции с популярными маркетинговыми площадками
  • — особом подходе к работе с готовыми подарочными наборами и реализации функционала для самостоятельного подбора товаров в подарок покупателями
Маркетинг

На этапе обсуждения были также утверждены подходы к маркетинговой активности на сайте, которые менеджерам будет легко поддерживать.

Этапы разработки

Следом были определены этапы разработки, их зависимость друг от друга, исполнители и возможность параллельного решения поставленных задач. С разработчиками 1С мы контактировали напрямую, освободив руководителя проекта заказчика от организации процесса.

Этапы работы
  • Проектирование и разработка дизайн-макетов
    2 месяца
  • Бэкенд и адаптивная верстка, синхронизация товаров
    1,5 месяца
  • Интеграция верстки, синхронизация заказов
    1 месяц
  • Настройка основных метрик, тестирование, опытная эксплуатация
    2 недели
  • Разработка мастера подарочных наборов
    1 месяц
Январь 2019
Апрель 2019
Упор на визуальную часть

Одним из важных требований к сайту было то, что он должен быть красивым. Во время разработки дизайна был сформирован ряд требований к контенту, согласно которым далее, на стороне клиента, была проведена огромная работа по подготовке изображений для сайта - фотографированию товаров для каталога и карточек товара в едином стиле, обработке, подготовке изображений для баннеров и статей.

Два вида карточки товара

Учитывая специфику, были спроектированы и разработаны два разных типа карточки товара, для подарочных наборов и всех прочих товаров отдельно.

Каталог

С выбором покупателю поможет мощная система фильтров, индивидуальная для каждого раздела, теги и сортировка.

Подарочные наборы

Особенным образом были сделаны подарочные наборы. На сайте они являлись товаром, а в систему учёта должны были попасть как отдельные товары, помеченные признаком того набора в составе которого они были заказаны. Также на сайте должен был динамически меняться состав набора, если он менялся в 1С.

Но главной особенностью магазина стал мастер подарочных наборов. Теперь покупатель может самостоятельно подобрать товары для подарка, выбрать подходящую упаковку и добавить открытку с произвольная текстом.

Создан внешне привлекательный и приятный в использовании инструмент для онлайн продаж. Мастер подарочных наборов выделяет компанию среди конкурентов.

50
Макетов страниц в пяти разрешениях
Автоматизация работы с заказами и товарами
Онлайн-конструктор подарочного набора
следующий проект
Emporio
Интернет-магазин брендовой одежды