Первым этапом стало обсуждение проекта, в ходе которого были собраны и систематизированы сценарии работы с покупателями как в онлайн, так и офлайн магазинах.
Это помогло понять, какие требуются разделы на сайте и структурные изменения в системе учета. В частности, была обозначена потребность в
На этапе обсуждения были также утверждены подходы к маркетинговой активности на сайте, которые менеджерам будет легко поддерживать.
Следом были определены этапы разработки, их зависимость друг от друга, исполнители и возможность параллельного решения поставленных задач. С разработчиками 1С мы контактировали напрямую, освободив руководителя проекта заказчика от организации процесса.
Одним из важных требований к сайту было то, что он должен быть красивым. Во время разработки дизайна был сформирован ряд требований к контенту, согласно которым далее, на стороне клиента, была проведена огромная работа по подготовке изображений для сайта - фотографированию товаров для каталога и карточек товара в едином стиле, обработке, подготовке изображений для баннеров и статей.
Учитывая специфику, были спроектированы и разработаны два разных типа карточки товара, для подарочных наборов и всех прочих товаров отдельно.
С выбором покупателю поможет мощная система фильтров, индивидуальная для каждого раздела, теги и сортировка.
Особенным образом были сделаны подарочные наборы. На сайте они являлись товаром, а в систему учёта должны были попасть как отдельные товары, помеченные признаком того набора в составе которого они были заказаны. Также на сайте должен был динамически меняться состав набора, если он менялся в 1С.
Но главной особенностью магазина стал мастер подарочных наборов. Теперь покупатель может самостоятельно подобрать товары для подарка, выбрать подходящую упаковку и добавить открытку с произвольная текстом.
Создан внешне привлекательный и приятный в использовании инструмент для онлайн продаж. Мастер подарочных наборов выделяет компанию среди конкурентов.