В первую очередь развернули тестовую среду для обмена с 1С. Для гибкого управления производительностью сервера был выбран облачный хостинг. При помощи тестовых выгрузок решались сразу две задачи. Первая — получение реальных данных для проектирования интерфейса, вторая — непосредственно отладка самого механизма обмена и формирование корректного каталога товаров.
Параллельно велась работа с дизайном. Пожелания клиента поступили с макетами в разрешении для компьютеров. Сохранив стиль, за неделю перенесли проект в дизайн-систему Sketch App, создали шрифтовую и цветовую базу. Дизайнеры сделали иерархию кнопок, ссылок, полей ввода, исключили случайные нестыковки. Также макеты дорабатывались под мобильные устройства и планшеты.
На стороне клиента также велась активная работа - 1C претерпела ряд структурных изменений, утвержденных в процессе консультаций. Ответственные за контент занимались его наполнением для карточек товаров.
Новый магазин поддерживает имидж продавца одежды
премиум-сегмента.
Упразднен ручной труд по синхронизации данных в 1С и на сайте.